Order application
Rent an app
Mobile Applications
android iOS

STAGES OF DEVELOPING THE APP AT THE MINIMUM COST

Design

The development of mobile applications is carried out in stages. Before the development of the application begins, its design is carried out - a Design Solution is created - a document with a detailed description of the functionality and visual design.

To create it, you need to formulate your idea in the Terms of Reference and Design Concept documents or order their development. Before starting the design, it is necessary to provide information about the functionality and visual design of the application being developed in an amount sufficient to prepare a variant of its implementation.

In the case of placing an order for the Terms of Reference or Design Concept, their development is carried out based on the results of clarifying questions. The composition of the documents can be found when placing an order or in the contract.

Before starting the design, you can calculate the cost of the application yourself using the calculator. After preparing the Design Solution document, the duration and cost of development in the context of the components are calculated.

The result of the Design stage is the Design decision document. This document is developed by the Contractor. After its approval, the next stage begins - the development of the program code.

Functionality development

The contractor begins to develop components after the design is completed. Program code creation is done in java and swift. The functionality of the application consists of modules and elements - components. The specification of the Design Decision document lists all application components and describes in detail the implementation of the functionality and visual design.

After the developers complete the creation of components, they undergo mandatory testing.

Next, the created native application is checked as a whole on the android and iOS platforms according to the Test Case.

During development, you will be able to receive information about the progress of work at this stage as the components are ready and the planned completion dates for the next ones.

Application publishing

Application developed and tested. If necessary, you can order publication in Google Play, App Gallery, Galaxy Store, Amazone, One Store, Vivo, OPPO, App China, GetJar, Demobi Mobile, App Store. The work will be done by the Developer.

Application for a business project for rent

You are given the opportunity to realize your idea and use the application without paying the cost of the developers' work. Works are carried out according to the technical specifications of the Customer at the expense of the Contractor-Developer. To implement your idea with subsequent rental, you need to order the design of the application.

Based on the results of the design (approval of the Design Decision document), the monthly cost will be calculated and offered. Estimated cost - 1/50 per month of the total cost of the application, which is the minimum cost for a business project.

Application warranty

During the warranty period for all created applications, the Developer ensures their stable functioning.

Cost calculation

You can use the calculator to calculate the cost. The price of the application consists of the cost of the components and the work to create the Design Solution document. For components that are not in the list (including, if necessary, web development), it is done during design. To order the application, you must make an advance payment.

Design

At the design stage, a document is created Design solution - a description of the functionality and visual design of the designed application to order.

This document is created on the basis of the information received from the Customer - the Terms of Reference and Design Concept documents (requirements for functionality and visual design).

The composition of the document Design decision:

1. Conceptual model (optional for business applications): a diagram with a sequence of user actions and automatic actions.

2. Operations (optional): a brief description of the sequence of application user actions and automatic actions.

3. User interface of the mobile application:

1) screen map - the relationship of screens / pages of the application,

2) screen layouts - visual representation of screens/pages,

3) description of screens/pages and their elements,

4) images used in the application.

4. Description of function algorithms.

5. Integration: description of how the application interacts with external systems.

6.Test scenario: a description of the sequence of user actions to test the application's performance using a test case.

7.Specification of components: a list of developed components required to implement the functionality of the application. The price of document development is determined after the analysis of the Terms of Reference and Design Concept

Development

At the Development stage, the creation and testing of functionality is performed based on the results of its design - the document Design solution

Rent

You can get the application by paying only the design cost. Development is free.

The application is developed according to the Customer's Terms of Reference at the expense of the Mobile Developer.

To implement your idea, you need to order the design of the application. Based on the results of the design (approval of the Design Solution document), the cost will be calculated and you will be able to rent the developed application, paying approximately 1/50 per month of the cost of the software product.

Publication

Developed apps are published on Google Play, App Gallery, Galaxy Store, Amazone, One Store, Vivo, OPPO, App China, GetJar, Demobi Mobile, App Store

Development stages
How to rent an application

Заказать приложение
Арендовать
мобильные приложения
android iOS

"Все хотят узреть невиданное -

Смотри на то, что другие не глядят;

Все хотят овладеть недоступным -

Займись тем, чем никто не занимается."

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ПО МИНИМАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ

Проектирование

Разработка мобильных приложений осуществляется поэтапно. Перед началом разработки осуществляется его проектирование - создается Проектное решение – документ с подробным описанием функциональности и визуального оформления.

Для его создания Вам необходимо сформулировать свою идею в документах Техническое задание и Концепция дизайна либо заказать их разработку. Перед началом проектирования необходимо изложить информацию о функциональности и визуальном оформлении разрабатываемого мобильного приложения в объеме достаточном для подготовки варианта его реализации.

В случае оформления заказа на Техническое задание или Концепцию дизайна их разработка осуществляется по результатам обсуждения на условиях повременной оплаты. С составом документов можно ознакомиться при оформлении заказа либо в договоре.

Перед началом проектирования Вы можете рассчитать стоимость приложения самостоятельно с помощью калькулятора. После подготовки документа Проектное решение рассчитывается длительность и стоимость его разработки в разрезе компонент.

По готовности документа Проектное решение и завершения его согласования с Вами проектирование мобильного приложения завершено и можно приступить к написанию программного кода – разработке.

Разработка

Разработка мобильного приложения выполняется пошагово. Функциональность приложения состоит из модулей и элементов – компоненты. В спецификации документа Проектное решение перечислены все компоненты приложения и подробно описан вариант реализации функциональности и визуального оформления.

Все компоненты после завершения разработки проходят обязательное тестирование. По факту завершения тестирования всех компонент выполняется тестирования всего мобильного приложения на контрольном примере.

После завершения тестирования всех компонент выполняется тестирования всего мобильного приложения на контрольном примере.

В ходе разработки Вы сможете получать информацию о прогрессе работ на данном этапе по мере готовности компонент и плановых сроках завершения разработки следующих.

Публикация

После завершения разработки и тестирования мобильного приложения Вы можете заказать его публикацию в Stores Google Play, App Gallery, Galaxy Store, Amazone, One Store, Vivo, OPPO, App China, GetJar, Demobi Mobile, App Store.

Аренда приложения для бизнес проекта

Вам предоставляется возможность реализовать свою идею и использовать мобильное приложение без оплаты его стоимости разработки. Разработка выполняется по техническому заданию Заказчика за счет Разработчика. Для реализации Вашей идеи с последующей арендой необходимо заказать проектирование мобильного приложения.

По результатам проектирования (согласования документа Проектное решение) будет рассчитана и предложена ежемесячная стоимость аренды. Ориентировочная стоимость аренды - 1/50 в месяц от общей стоимости разработки мобильного приложения, что является минимальными затратами для бизнес-проекта.

Расчет стоимости

Для расчета стоимости разработки мобильного приложения Вы можете воспользоваться калькулятором. Стоимость мобильного приложения состоит из стоимости компонет и стоимости разработки документа Проектное решение. Cтоимости разработки компонент, отсутствующих в перечне производится при проектировании мобильного приложения

Проектирование

На этапе проектирования мобильного приложения выполняется разработка документа Проектное решение - описание функциональности и визуального оформления проектируемого мобильного приложения.

Данный документ создается на основании полученной информации от Заказчика - документов Техническое задание и Концепция дизайна (требований к функциональносити и визуальному оформлению мобильного приложения).

Состав документа Проектное решение:

1. Концептуальная модель Мобильного приложения (опционально для бизнес-приложений): схема с последовательностью действий пользователя Мобильного приложения и автоматических действий Мобильного приложения.

2. Операции (опционально для бизнес-приложений): краткое описание последовательности действий пользователя Мобильного приложения и автоматических действий Мобильного приложения.

3. Интерфейс пользователя:

1) карта экранов – взаимосвязь экранов/страниц мобильного приложения,

2) макеты экранов – визуальное представление экранов/страниц мобильного приложения,

3) описание экранов/страниц Мобильного приложения и их элементов,

4) изображения, используемые в Мобильном приложении.

5. Описание алгоритмов функций Мобильного приложения.

6. Интеграция: описание взаимодействия Мобильного приложения с внешними системами.

7.Тестовый сценарий: описание последовательности действий пользователя для проверки работоспособности Мобильного приложения на Контрольном примере.

8.Спецификация компонент: перечень компонент, необходимый для реализации функциональности Мобильного приложения. Стоимость разработки документа определяется после анализа Технического задания и Концепции дизайна

Разработка

На этапе Разработка мобильного приложения выполняется разработка и тестирование функциональности мобильного приложения на основании результатов его проектирования - документа Проектное решение

Аренда

Сервис предоставляет возможность использования мобильного приложения без оплаты его стоимости разработки.

Разработка мобильного приложения выполняется по техничекому заданию Заказчика за счет Сервиса.

Для реализации Вашей идеи с последующей арендой необходимо заказать проектирование мобильного приложения. По результатам проектирования (согласования документа Проектное решение) будет рассчитана стоимость аренды. Ориентировочная стоимость аренды 1/50 в месяц от стоимости разработки мобильного приложения.

По результатам проектирования (согласования документа Проектное решение) будет рассчитана стоимость аренды.

Ориентировочная стоимость аренды 1/50 в месяц от стоимости разработки мобильного приложения.

Публикация

Выполняется публикация мобильных приложений в Google Play, App Gallery, Galaxy Store, Amazone, One Store, Vivo, OPPO, App China, GetJar, Demobi Mobile, App Store